Топ-менеджмент

О компании / Корпоративное управление

Юрий Атанасов

Член совета директоров, акционер, генеральный директор (1964)

Топ-менеджмент

Генеральный директор ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» с 22 сентября 2009 года.
Родился 22 июля 1964 года в г. Никополе Днепропетровской области. В 1986 году окончил Днепропетровский металлургический институт, получив квалификацию инженера-экономиста.

После окончания аспирантуры Юрий Атанасов до 1991 года работал в институте ассистентом кафедры экономической информатики и автоматизированных систем управления.

C 1991 по 2009 гг. работал в ООО ПКП «ЮВИС» на должностях руководителя группы программистов, директора по экономике и коммерческой работе, Первого заместителя председателя совета директоров ПКП «ЮВИС» и председателя совета директоров трубного бизнеса.

В 2009 году Юрий Атанасов получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Школе бизнеса в Нью-Йорке.

В 2011 году Атанасов Ю.В. был награжден нагрудным Знаком председателя Днепропетровской областной государственной администрации «За развитие региона».

«Опыт последних лет показал, что продукцию СЕНТРАВИС принимают как стандарт все большее количество потребителей как из Европы, так и из СНГ. Оперируя одновременно на двух таких непохожих рынках, - с точки зрения продуктовых стандартов, марок стали, технических требований и подходов к ведению бизнеса, - наше предприятие сумело доказать, что качество украинских нержавеющих труб соответствует лучшим мировым стандартам».


Александр Грабар

Финансовый директор (1973)

Топ-менеджмент

Александр Грабар занимает должность финансового директора ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» с октября 2015 г.

Александр Грабар более 12 лет проработал финансовым директором в ведущих украинских и международных компаниях. В СЕНТРАВИС он перешел с позиции финансового директора Microsoft Ukraine. Ранее работал в Sandoz Ukraine (2013-2014), компании «Аэропорты Украины» (2011-2013), Comfy Trade (2010-2011). С 2008 по 2010 годы работал финансовым директором Avon Cosmetics Ukraine & Georgia, а после - руководителем службы финансового планирования и анализа в компании Avon Cosmetics Eastern Europe.

В 1996 г. Александр окончил Киевский Национальный экономический университет с дипломом магистра в области бухгалтерского учета.


Руслан Заплюсвичка

Директор по качеству и развитию бизнеса (1975)

Топ-менеджмент

В августе 2015 г. был приглашен на должность Директора по развитию, а в сентябре 2016 г. назначен Директором по качеству и развитию бизнеса ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН».

Обладает многолетним опытом работы в финансовом секторе и сфере информационных технологий. В Компанию перешел с позиции финансового директора компании ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ, одного из активов металлургического холдинга ИНТЕРПАЙП, где, помимо управления финансовой функцией, принимал активное участие в проекте трансформации - построении производства мирового класса.

С 2003 по 2014 гг. работал в СЕНТРАВИС, где прошел путь от экономиста до заместителя финансового директора, управляя на данной позиции двумя направлениями – финансовым сектором и информационными технологиями, одновременно являясь руководителем проекта внедрения SAP ERP.

В 2002 получил диплом магистра экономики по специальности «Экономическая кибернетика» в Днепропетровском национальном университете.


Денис Жуйков

Директор холодного производства (1978)

Топ-менеджмент

Денис Жуйков занимает должность Директор холодного производства ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» с декабря 2014 года.

До прихода в СЕНТРАВИС, Денис Жуйков занимал руководящие позиции на крупных украинских и российских производственных предприятиях. В компании ДП «Тетра Пак Украина» прошел путь от оператора до руководителя производства. Помимо основных обязанностей, Денис принимал активное участие в проектной деятельности, будучи руководителем программы «Производство мирового класса». Также ранее Денис работал в компании «Грин Тим», где занимал должность директора департамента качества, а также директора производства и логистики.

В 2000 году Денис окончил Украинский государственный университет пищевых технологий (г. Киев) по специальности «Машины и технология упаковки».


Михаил Кожушкин

Директор горячего производства (1969)

Топ-менеджмент

Михаил Кожушкин работает в Компании с 2000 года. За 16 лет Михаил освоил практически все участки производственных и управленческих направлений в Холдинге, занимая в разное время такие должности, как: Начальник экономического отдела в ООО «ЮВИС», Директор по экономике, труду и управлению персоналом ЗАО «Никопольский завод нержавеющих труб», Генеральный директор ЗАО «Никопольский завод технологической оснастки», технический Директор ЗАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН».
С 2015 года Михаил занимает должность Директора горячего производства в компании СЕНТРАВИС, параллельно руководя службой ремонтов.

В 1994 году Михаил окончил Днепропетровский государственный университет по специальности «Автоматика и управление в технических системах», в 1998 году в этом же ВУЗе получил диплом экономиста, а в 2010 году окончил Приазовский технический университет по направлению «Экономика и управление предприятием», получив при этом степень Кандидата экономических наук.

Top Management

Corporate Governance

Yuriy Atanasov

Chief Executive Officer (1964)

Top Management

Chief Executive Officer of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE PJSC since September 22, 2009. Born on July 22, 1964 in Nikopol (Dnepropetrovsk region, Ukraine).

In 1986, graduated from Dnepropetrovsk Metallurgical Institute (Ukraine), gaining the specialty of a planning engineer. Having completed postgraduate studies he worked as an assistant at the Institute’s Research Department for Economic Informatics and Automated Control Systems.
In 1991-2009 he worked at UVIS Group of Companies. There he occupied positions of Manager of Software Development group, Economics and Commercial Director, First Vice-Chairman of the Board of Directors and Chairman of the Management Board of Tube and Pipes Business.
In 2009, he graduated from the TRIUM Global Executive MBA program.
In 2011, he was given the award of the Chairman of Dnepropetrovsk Regional State Administration "For the development of the region."

«Recent developments have shown that our product is accepted as an industry standard by a growing number of Western & CIS customers. Taking leading positions in two such different markets, in terms of product standards, steel grades, technical requirements and business habits, we managed to prove that the quality of Ukrainian stainless seamless pipes meets the highest international standards».


Alexander Grabar

Chief Financial Officer (1973)

Top Management

Appointed as CFO of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE, PJSC in October, 2015.

For more than 12 years Alexander Grabar occupied the position of CFO in the leading Ukrainian and national offices of international companies. He moved to CENTRAVIS from CFO position at Microsoft Ukraine. Previously, he worked in Sandoz Ukraine (2013-2014), Airports of Ukraine (2011-2013), Comfy Trade (2010-2011). From 2008 to 2010 he worked as Chief Financial Officer and Chief of Financial Planning and Analysis in Avon Cosmetics (Eastern Europe).

In 1996 Alexander earned Master's Degree in Accounting at Kyiv National Economic University.


Ruslan Zaplyusvichka

Quality and Business Development Director (1979)

Top Management

Appointed as Business Development Director of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE, PJSC in August, 2015. In September 2016 headed Quality and Business Development.

Ruslan has long experience in financial sector and information technologies. He moved to the current position from a position of CFO at INTERPIPE STEEL, one of the assets of metallurgical holding INTERPIPE, where in addition to financial management function was heavily involved in transformation project - implementation of World Class Production program.

From 2003 to 2014 he worked at CENTRAVIS, where he rose through the ranks from economist to CFO Deputy, driving two directions at this position - financial sector and information technologies, as well as being head of SAP ERP implementation project. In 2002 Ruslan earned Master's Degree in Economics - Economic Cybernetics at Dnepropetrovsk National University.


Denis Zhuykov

Cold Production Director (1978)

Top Management

Denis was appointed Cold Production Director of CENTRAVIS PRODUCTION PJSC in December 2014.

Prior to joining CENTRAVIS Denis Zhuykov held executive positions in a big Ukrainian and Russian industrial enterprises. He rose through the ranks in Tetra Pak Ukraine SC from operator to production manager. In addition to principal duties, Denis headed the "World Class Production" program. Previously Denis also worked for Green Team Company, where he held a position of Quality Director and Production & Logistics Director.

Denis holds a Master’s degree in Machinery & Packaging Technology from Kiev National University of Food Technologies (2000).


Mikhail Kozhushkin

Hot Production Director (1969)

Top Management

Mikhail Kozhushkin joined CENTRAVIS PRODUCTION PJSC in 2000.

For 16 years in the Holding, Mikhail digested almost all production and executive areas and held a variety of roles, - Head of Economics for UVIS LLC, Director on Economics, HR & Due Diligence for NSTM JSC, CEO for NZTO JSC, Technical Director for CENTRAVIS PRODUCTION JSC. Since 2015 Mikhail leads Hot Production & Maintenance in CENTRAVIS.

Mikhail holds a Master’s degree from Dnepropetrovsk National University in Automation & Systems Control (1994) and Economics (1998). In 2010 he holds a PhD in Economics and Business Administration from Priazovskiy State Technical University.