Профиль компании

О компании / Профиль компании

СЕНТРАВИС является ведущим глобальным поставщиком высококачественных решений в сегменте бесшовных нержавеющих труб, занимая по объемам продаж 1е место в СНГ, 4 место в ЕС и 6 место в мире с общей долей на уровне 3,8%.

  • Диапазон размеров труб горячего прессования: OD – 57-245 мм; WT – 3,05-35 мм;
  • Длина – до 15 000 мм.
  • Диапазон размеров труб холодного волочения: OD – 4-114 мм; WT – 0,2-12 мм;
  • Длина – до 27 000 мм.

Производственная площадка Компании ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» (г. Никополь, Днепровская обл., Украина), одно из крупнейших в Европе специализированных предприятий по производству бесшовных нержавеющих труб, объединяет трубопрессовый и трубоволочильный цеха, которые до 2000 года являлись частью «Никопольского Южнотрубного завода» (НЮТЗ), крупнейшего промышленного комплекса по производству бесшовных труб на территории бывшего СССР.

Продуктовый портфель

Продуктовый портфель СЕНТРАВИС включает более 1000 типоразмеров труб из более чем 100 видов коррозионностойких и жаропрочных марок стали в 7-ми сегментах:

  • Трубы общего назначения
  • Инструментальные трубы
  • Котельные трубы
  • Трубы для печей
  • Трубы для механической обработки
  • Теплообменные трубы
  • Трубы из никелевых сплавов по стандартам ГОСТ и ТУ
unnamed1.png

Сортамент продукции охватывает более 100 международных стандартов, включая ГОСТ и ТУ, принятые в СНГ, и такие западные стандарты, как ASTM, DIN, NF, UNI и др.

Структура продаж

centravis-today-02.jpg

СЕНТРАВИС поставляет свою продукцию во все ключевые регионы мира через разветвленную сеть торговых представительств в России, Украине, Узбекистане, Германии, Швейцарии, Италии и США, а также через сеть торговых агентов в остальных частях мира, таких как Бразилия, Ближний Восток, Корея, Австралия и другие. Всего география поставок Компании охватывает 70 стран. Выгодное географическое расположение в сочетании с развитым сортаментом и западными стандартами ведения бизнеса, позволили СЕНТРАВИС занять уникальную позицию на мировом рынке бесшовных нержавеющих труб. Почти 60% продукции реализуется в странах Евросоюза, тогда как остальные 40% приходятся на рынок СНГ, Северную Америку и остальной мир.

Много лет подряд СЕНТРАВИС является лидирующим поставщиком бесшовных нержавеющих труб для АЭС и ТЭС в России и СНГ. С начала текущего года компания подписала c российскими компаниями несколько крупных контрактов на поставку парогенераторных труб для проектов АЭС по всему миру общей стоимостью более 30 млн. долл. США. Не менее активно в данном направлении производитель сотрудничает и с европейскими партнерами. СЕНТРАВИС поставлял продукцию для таких известных атомных проектов, как строительство атомной электростанции мощностью 1650 МВт в г. Фламанвилль (Франция) и реализации проекта Реактора "Жюль Хоровиц" в другом французском городе Кадараш. Компания также добилась значительных успехов в поставках инструментальных труб для известных европейских автомобильных брендов.

Кроме энергетики и автомобилестроения, продукция СЕНТРАВИС широко применяется в авиа- и судостроении, химической и нефтехимической промышленности, машиностроении, нефтегазовой отрасли, цветной металлургии, пищевой промышленности и в других индустриях.

Company Profile

Company Profile

CENTRAVIS is a leading global supplier of high-quality decisions in seamless stainless steel tubes segment taking the 1st place in CIS, the 4th place in EU and the 6th place in the world on sales volumes with total share of 3.8%.

  • Size range of hot-extruded tubes: OD – 57-245 mm; WT – 3,05-35 mm;
  • Length – up to 15 000 mm.
  • Size range of cold-rolled tubes: OD – 4-114 mm; WT – 0,2-12 mm;
  • Length – up to 27 000 mm.

Production facility of « CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE PJSC » (Nikopol, Dnepropetrovsk region, Ukraine) is one of the largest European specialized companies producing seamless stainless steel tubes and pipes and incorporating hot-extrusion and cold-drawing shops former part of Nikopol Yuzhnotrubny Plant (NYP), until 2000, the largest industrial complex producing seamless stainless steel tubes in former USSR.

Product portfolio

CENTRAVIS product portfolio includes over 1000 tubes sizes among more than 100 corrosion and heat resistant steel grades in7segments:

  • General tubes;
  • Instrumentation tubes;
  • Boiler tubes;
  • Furnace tubes;
  • Hollow bars;
  • Heat exchanger tubes;
  • Nickel-based alloyed tubes according to GOST and TS
unnamed2.png

Product range comprises more than 100 international standards including GOST and TS accepted in CIS and west standards such as ASTM, DIN, NF, UNI, etc.

Sales structure

centravis-today-02.jpg

CENTRAVIS supplies its products to all key world areas through branched network of sales offices in Russia, Ukraine, Uzbekistan, Germany, Switzerland, Italyandthe USA as well as sales agents in otherareas such asBrazil, Middle East, Korea, Australiaand others. Sales geography comprises 70 countries. Advantageous geographical location coupled with a developed product range and Western business standards enabled CENTRAVIS to occupy a unique position in the world market of seamless stainless steel tubes. Almost 60% of productsare sold to the EU while the remaining 40% - the CIS market, North America and the rest of the world.

For many years CENTRAVIS has been a leading supplier of seamless stainless steel tubes for nuclear power plants and thermal power plants in Russia and the CIS. Since the beginning of this year, the Company has signed several major contracts with Russian companies for steam generator tubes supply for nuclear power plant projects worldwide with a total value more than $ 30 million. Manufacturer co-operates with the European partners in this direction no less actively. CENTRAVIS supplied the products for such well-known nuclear projects as construction of nuclear power plant of 1,650 MW in Flamanville (France) and "Jules Horowitz" reactor project in another French city -Cadarache. The Company has also made a significant progress in supply of instrumentation tubesfor well-known European car brands.

In addition to energy and automotive industries, CENTRAVISproducts are widely used in aircraft and shipbuilding, chemical and petrochemical industry, mechanical engineering, automotive, oil and gas industries, non-ferrous metallurgy, food processing and other industries.