Социальная ответственность

О компании / Социальная ответственность

Принципам корпоративной социальной ответственности СЕНТРАВИС следует с первых дней работы. Компания успешно реализует программу социальных инвестиций, направленных на развитие экономического и культурного потенциала Никополя и Днепропетровского региона. СЕНТРАВИС финансирует социальные программы по четырем ключевым направлениям: современное образование молодежи, поддержка социально незащищенных групп, в первую очередь, детей-сирот и детей с особыми потребностями, развитие медицины и здравоохранения и корпоративное волонтерство. Общий объем инвестиций, направленных на социальное и культурное развитие региона присутствия компании с 2008 по 2016 гг. составил более 5 000 000 грн.

«Моя профессия – моя гордость»

О востребованности рабочих профессий многие годы подряд говорят представители всех уровней и направлений бизнеса. Подготовка молодых специалистов рабочих профессий в настоящее время стала особо важной. Профессионально-техническое образование в стране должно быть привязано к потребностям региона, потребностям бизнеса и инвестициям – ведь взаимосвязь максимально тесная.

Социальное партнерство Компании с Никопольским центром профессионального обучения стало эффективной платформой для подготовки квалифицированных специалистов в сфере металлургической промышленности, обрело реальную связь с экономическими и социальными институтами и, в первую очередь, с работодателями. В рамках этого проекта, в НЦПО в этом году были созданы кабинет и мастерская по подготовке вальцовщиков. Кабинет теоретической подготовки вальцовщиков оборудован современной компьютерной техникой, мультимедийным комплексом, обеспечен программами для обучения данной профессии. Получив теоретические знания, учащиеся закрепляют их в мастерской.

Открытие этого комплекса стало очень значимым событием в жизни центра профессионального обучения.










Получив знания во вновь созданных кабинетах, учащиеся имеют возможность попробовать применить их на предприятии и, по желанию, продолжить обучение в Национальной металлургической Академии Украины, в которой Компания создала аудиторию имени С.В. Атанасова, и ежегодно выплачивает именную стипендию четырем лучшим студентам кафедры термической обработки металлов.










«От больницы к больнице»

Ежегодно, вот уже на протяжении восьми лет своего существования, СЕНТРАВИС инвестирует средства в развитие медицинских учреждений Никополя. Только для городских больниц и амбулаторий каждый год закупается диагностической аппаратуры и оборудования на сумму 600 тысяч гривен. С начала 2016 года в 4-ой городской больнице создан реабилитационный центр с беговой дорожкой, физиотерапевтическим оборудованием, приобретено лабораторное оборудование.













Работники Никопольского городского центра первичной медико-санитарной помощи также получают подарки от СЕНТРАВИС. Очень важное и нужное лабораторное оборудование, деструкторы и весы для малышей, которых так не хватает семейным амбулаториям города.

Особое внимание уделяется роддому и детской городской больнице. Их набор необходимого оборудования пополнился с помощью нашей Компании. Мы закупили кислородный концентратор, офтальмоскоп, пульсоксиметр, фетальный монитор, доплер, шприцевой насос, электронные весы для новорожденных.







1-я городская больница с начала 2016 г. получила необходимое оборудование для операционной, реанимации и лаборатории: отсасыватель медицинский, светильник операционный, палаточный монитор, микроскоп и центрифуга лабораторная.

Областной больнице им. Мечникова и военному госпиталю, принимающим раненых из зоны АТО, были приобретены кислородный концентратор, аппарат ИВЛ, нейростимулятор Стимуплекс, генератор, инфузоматы, многофункциональные кровати, запасные части к ИВЛ.

«В школу будущего вместе»

В рамках программы создано шесть современных компьютерных классов с мультимедийным оборудованием в школах номер: 1, 10, 19, 13, 20 и в Национальной металлургической академии Украины.

«В кругу семьи»

Забота о детях-сиротах, детях, находящихся под опекой, и детях с особыми потребностями – занимает одно из ключевых мест в рамках социальной ответственности Компании. В этом направлении стали традиционными поздравления деток с праздником Дня Святого Николая, где 350 маленьких никопольчан с удовольствием смотрят сказку и получают сладкие подарки, а волонтеры предприятия радуют, дополнительно посещая на дому, еще до 100 ребят из социально незащищенных слоев населения.

Ежегодные поездки в цирк Днепра и Запорожья с посещением кафе - настоящее событие для детей с особыми потребностями, обучающимися на дому. Это уникальная возможность пообщаться со сверстниками о окунуться в мир прекрасного.







Социальная ответственность Компании в регионе присутствия с каждым годом становится все больше. И мы искренне уверены в том, что движемся в правильном направлении, и приглашаем всех желающих стать частью нашей волонтерской команды!

Corporate Social Responsibility

Corporate Social Responsibility

CENTRAVIS follows the corporate social responsibility principles since the very first days. The Company has successfully implemented social investments program aimed at development of economic and cultural potential of Nikopol and Dnepropetrovsk region. CENTRAVIS provides funding of social programs in four key areas: contemporary education of youth, support of disadvantaged groups, particularly, orphans and children with special needs, development of medicine and health, and corporate volunteering. The total volume of investments aimed at social and cultural development of the region amounted to more than UAH 5 000 000 during the period 2008 – 2016.

Our projects

"My profession is my pride"

The demand for working professions has been discussed for many years at all the management levels as well as in all business area. Training of young specialists of working professions has become an extremely important today. Vocational and technical education in the country should be linked to the needs of the region, business and investments - as the relation is the tightest.

Social Partnership of the Company with Nikopol Professional Training Center became an effective platform for training of qualified specialists in the field of metallurgy industry as well as has found a real connection with the economic and social institutions and, above all, with the employers. Within the framework of this project, the premise and workshop for training of rolling mill operators were designed in NPTC. The premise for theoretical training of operators is equipped with up-to-date computers and multimedia complex as well as is provided with training programs for this profession. Upon receipt of theoretical knowledge, students consolidate them in the workshop.

Opening of this complex became a significant event in the life of a professional training center.










The knowledge received in newly created premises will enable the students to try to apply them in production and, if desired, to continue their education in the National Metallurgical Academy of Ukraine, in which the Company has created an audience named after S.V. Atanasov, and pays an annual scholarship to four best students of the Department for Metals Heat Treatment.










"Medical institutions"

Within the last eight years, CENTRAVIS invests in the development of medical institutions of Nikopol on annually basis. Annually, UAH 600 thous. are spent only for purchasing of diagnostic devices and equipment for urban hospitals and clinics. Since the beginning of 2016, the rehabilitation center with a treadmill and physiotherapy equipment was established in the 4th City Hospital, laboratory equipment was purchased as well.













Last week, the gifts from CENTRAVIS were accepted by the specialists of Nikopol Primary Health-Care Center. Extremely critical and necessary laboratory equipment, scales and destructors for the kids, the lack of which is observed in family ambulance stations of the city.

Particular attention is paid to the maternity hospital and children's city hospital. Their set of required equipment was added with the help of our Company. We have purchased an oxygen concentrator, ophthalmoscope, pulse oximeter, fetal monitor, doppler, syringe pump and electronic scales for newborn children.







Since the beginning of 2016, the 1st city hospital has received the required equipment for operating room, intensive care department and laboratory: medical aspirator, operating lamp, tent display, microscope and laboratory centrifuge.

Regional Hospital n.a. Mechnikov and military hospital taking wounded from the area of ATO, were provided with oxygen concentrator, medical ventilator, Stimupleks neurostimulator, infusion pumps, multi-functional beds and spare parts to medical ventilator.

"School of future"

Six up-to-date computer classrooms with multimedia equipment in schools number 1, 10, 19, 13, 20 and the National Metallurgical Academy of Ukraine were established in the framework of the program.

"In a family circle"

Care of orphans, children under guardianship as well as children with special needs is one of the key focuses within the Company's social responsibility. In this direction, greetings of children with St. Nicholas Day have become a tradition, where350 small Nikopol citizens watching a fairy tale with pleasure and get sweets. Moreover, the Company's volunteers visit up to 100 children from socially disadvantaged groups.

Annual trips to the circus of Dnepropetrovsk and Zaporozhye with a visit to the cafe are a real event for children with special needs, studying at home. This is a unique opportunity to talk to the peers and immerse in the atmosphere of fun.







Social Responsibility of the Company in the region of presence is extended greatly. We are sincerely convinced that we are moving in the right direction and we invite everyone to join our volunteer team!