Корпоративная культура

Карьера / Корпоративная культура

С первых дней работы на рынке СЕНТРАВИС неукоснительно выполняет свои социальные обязательства перед трудовым коллективом как ответственный и честный работодатель. В своей ежедневной деятельности Компания руководствуется действующим законодательством Украины, а также общепризнанными международными стандартами, регламентирующими вопросы, касающиеся прав человека, охраны труда, социального страхования, защиты персональных данных и пр. Обязательства Компании перед сотрудниками отражены в таких внутренних документах, как «Корпоративный кодекс», «Коллективный договор», «Политика в области управления персоналом», «Политика в области обеспечения персоналом» и др.

При взаимодействии с персоналом СЕНТРАВИС придерживается следующих ключевых принципов:

Мы обеспечиваем равные возможности для наших сотрудников на всех уровнях

  • Все сотрудники СЕНТРАВИС имеют равные возможности. Успешная карьера в Компании зависит только от опыта, профессионализма, результатов работы и желания работать. Все сотрудники компании СЕНТРАВИС, независимо от должности, возраста, пола и национальности, принимают участие во внутренних мотивационных программах.
  • В процессе подбора персонала преимущество отдается внутренним кандидатам, что способствует ротации кадров и реализации потенциала сотрудников.
  • В практике внутренних коммуникаций СЕНТРАВИС придерживается принципов эффективного и открытого диалога – руководство Компании проводит регулярные встречи с коллективами структурных подразделений с целью их своевременного информирования о текущих результатах и стратегических целях Компании.
  • Исповедуя высокие стандарты современного делового общения, мы обращаем внимание не только на официальное, но также и на неформальное общение между сотрудниками компании. СЕНТРАВИС финансирует проведение регулярных корпоративных мероприятий и спортивных соревнований для сотрудников Компании.
  • СЕНТРАВИС поддерживает добровольные объединения работников. На предприятии действуют Совет женщин, Совет молодежи и Совет ветеранов, которые ведут активную общественную деятельность и следят за соблюдением прав сотрудников.
  • Кроме того, СЕНТРАВИС обеспечивает рабочие места людям с ограниченными физическими возможностями. На предприятии работает более 80 инвалидов разных групп.

Мы признаем и уважаем право наших сотрудников на объединение в профсоюзы

  • Руководство холдинга поддерживает открытый диалог с первичной профсоюзной организацией ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», а также отраслевым Профсоюзом трудящихся металлургической и горнодобывающей промышленности с целью улучшения условий труда, мотивации, учебной базы, а также техники безопасности и охраны здоровья сотрудников.
  • В начале каждого года в Компании проходит собрание трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается проект Коллективного договора. Коллективный договор регламентирует взаимные обязательства СЕНТРАВИС и трудового коллектива в сферах:
    • производства и обеспечения качества продукции;
    • организации труда и мотивации персонала;
    • обеспечения занятости работников;
    • определения рабочего режима;
    • экологии, охраны труда и здоровья работников;
    • социального развития коллектива и социальных льгот и т.д.
  • Коллективный договор «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» отвечает всем ключевым требованиям Отраслевого договора и содержит ряд дополнительных инициатив по улучшению условий труда, охране здоровья и экологической безопасности. Ярким примером является Программа добровольного медицинского страхования для сотрудников Компании, которая действует с 1 октября 2011 года.

Мы предоставляем нашим сотрудникам достойное вознаграждение и даем им возможность совершенствовать свои знания и навыки

  • Краеугольным камнем политики оплаты труда в компании является принцип внутренней справедливости. В компании вот уже несколько лет действует система оплаты труда, разработанная по методике международной компании Hay Group, отличительными чертами которой являются справедливость, прозрачность и гибкость.
  • В рамках периодической оценки персонала СЕНТРАВИС проводит ежегодный аудит зарплат с тем, чтобы удерживать вознаграждение специалистов на конкурентном уровне.
  • Компания также выплачивает своим сотрудникам ежеквартальные премии на основе системы KPI (Ключевые показатели эффективности).
  • В своей деятельности Компания выстраивает такие взаимоотношения с сотрудниками, которые способствуют развитию их творческого потенциала. СЕНТРАВИС поощряет стремление к профессиональному росту и обеспечивает возможности для обучения. Сотрудники компании также имеют возможность изучать английский или повышать свой уровень владения языком благодаря Клубам разговорного английского, организованным в никопольском и днепровском офисах Компании.
  • СЕНТРАВИС также поддерживает своих работников, предлагая такие преимущества, как медицинское страхование сотрудников и членов их семей, оздоровление, корпоративное жилье, мобильная связь и транспорт для иногородних.
  • Всем сотрудникам гарантированы не только предусмотренные законом отпуска (ежегодные, учебные, декретные и др.), но и дополнительные выходные (например, для празднования свадьбы, важного события в семье).

Мы обеспечиваем безопасность и охрану здоровья сотрудников в процессе их трудовой деятельности

  • Руководство CЕНТРАВИС рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды как приоритетную и неотъемлемую часть стратегии развития бизнеса. С этой целью в Компании разработаны и внедрены специальные политики, определяющие ключевые принципы и регламенты управления данными процессами, – «Политика СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН в области охраны труда и промышленной безопасности» и «Экологическая политика СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН». Политики обновляются ежегодно.
  • В компании применяются международные системы экологического менеджмента и управления охраной здоровья и безопасностью персонала. Система экологического менеджмента СЕНТРАВИС сертифицирована согласно стандарту ISO 14001-2004. Система управления охраной здоровья и безопасностью персонала сертифицирована на соответствие требованиям стандарта OHSAS 18001-2007. СЕНТРАВИС регулярно проходит плановый надзорный аудит на соответствие требованиям вышеупомянутых стандартов.
  • Мероприятия по улучшению условий труда и экологической безопасности выполняются в рамках утвержденных годовых программ, а также Коллективного договора на текущий год.

Мы распространяем принципы социальной ответственности среди сотрудников

  • Реализуя мероприятия в области корпоративной социальной ответственности в регионе присутствия, СЕНТРАВИС активно привлекает сотрудников к участию в программах корпоративного волонтерства.
  • Работники компании регулярно проводят на территории города субботники по уборке и высадке деревьев, организуют сбор средств и материальных ценностей в пользу социально незащищенных групп населения, проводят мастер-классы для учащихся средних и высших учебных заведений, организуют посещение одиноких ветеранов завода.

Corporate Culture

Corporate Culture

From the early days of work on the market CENTRAVIS strictly fulfills its social obligations to its staff as a responsible and fair employer. In its daily activities, Company is guided by the current legislation of Ukraine, as well as generally recognized international standards regulating issues of human rights, labor, social security, protection of personal data, etc. The Company's obligations to its employees are reflected in internal documents such as the "Corporate Code" "Collective agreement", "Politics in the field of personnel management", "Politics in the provision of ​​personnel", etc.

Upon cooperation with the staff CENTRAVIS adheres to the following key principles.

We provide equal possibilities to our employees at all levels

  • All employees of CENTRAVIS have equal possibilities. A successful career in the Company depends on experience, professionalism, performance and desire to work. All employees of CENTRAVIS regardless of their position, age, gender and nationality are involved in the internal motivational programs.
  • In the process of recruiting, advantages are given to internal candidates that contributes to staff turnover and implementation of the employees’ potential.
  • In practice of internal communications CENTRAVIS adheres to the principles of effective and open dialogue - the Company's administration holds regular meetings with groups of structural units for the purpose of timely information on the current results and strategic objectives of Company.
  • Manifesting high standards of modern business communication, we pay attention not only to official, but also to informal communication among employees. CENTRAVIS finances regular corporate events and sporting events for employees.
  • CENTRAVIS supports voluntary associations of its workers. In company Women Board, Youth Board and Veteran Board operate leading an active social life and ensuring the rights of employees.
  • In addition, CENTRAVIS provides working places for people with disabilities. More than 80 different groups of people with disabilities work in the company.li>

We recognize and respect the right of our employees to form trade unions

  • Holding administration supports an open dialogue with the primary trade union organization of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE PJSC, as well as branch trade union of workers in metallurgical and mining industry in order to improve working conditions, motivation, training facilities, as well as safety and health of employees.

  • At the beginning of each year, Company holds a meeting of the personnel where the draft collective agreement is discussed and adopted. The collective agreement regulates mutual obligations of CENTRAVIS and workforce in the areas of:
    • production and provision of products quality;
    • work organization and staff motivation;
    • employment of workers
    • determination of operating regime;
    • environment, ecology, safety and health management;
    • team social development and social benefits, etc.
  • Collective agreement of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE complies with all key requirements of Industry agreement and includes a range of additional initiatives to improve working conditions, safety and health of employees and environment safety. The good example is The Program of voluntary medical insurance for the Company’s employees that became effective since October 01, 2011.

We provide our employees with quotable reward and give them the possibility to improve their knowledge and skills

  • The cornerstone of remuneration policy is the principle of internal justice. For some years the company has had a remuneration system developed according to the method of international company Hay Group, which is characterized by fairness, transparency and flexibility.
  • Within the periodic evaluation of staff, CENTRAVIS conducts an annual audit of wages in order to keep remuneration of specialists at a competitive level.
  • Company also pays to its employees quarterly bonuses based on the KPI system (Key Performance Indicators).
  • In its activities, Company is building such a relationship with its employees that contribute to the development of their creativity. CENTRAVIS encourages commitment to any professional growth and provides with the opportunities for learning. Employees also have the opportunity to learn English or improve their language skills through the clubs of Spoken English organized in Nikopol and Dnepropetrovsk office.
  • CENTRAVIS also supports its employees by offering benefits such as health insurance for employees and their families, health improvement, corporate housing, mobile communications and transportation for non-resident.
  • All employees are guaranteed not only a statutory leave (annual, training, maternity leave, etc.), but also an additional output (for example, for wedding, important event in the family).

We provide for security and safety of staff health in the process of their labor activity

  • CENTRAVIS administration considers issues of safety and environment as a priority and an integral part of business strategy. In this regard, Company has developed and introduced special policies that define the key principles and rules of data processes management– «Policy of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE in the field of occupational health and safety» and «Environmental policy of CENTRAVIS PRODUCTION UKRAINE. Policies are updated annually.
  • Company uses the international environmental management system and management of staff occupational health and safety. CENTRAVIS Environmental Management System is certified in accordance with ISO 14001-2004. Management System of Staff Occupational Health and Safety are certified in accordance with requirements of OHSAS 18001-2007. CENTRAVIS regularly passes through scheduled surveillance audit for compliance with the above standards.
  • Measures to improve working conditions and environmental safety are carried out within the approved annual programs, as well as the Collective Agreement for the current year.

We promote principles of social liability among employees

  • Implementing measures in the field of corporate social responsibility in the region of presence, CENTRAVIS actively engages employees to participate in corporate volunteering programs.
  • Company’s employees regularly hold voluntary work on cleaning and tree planting in the city, organize fund and wealth raising in favor of disadvantaged groups, conduct master classes for students of secondary and higher education institutions, organize a visit of lonely veterans of the plant.